среда, ноября 21, 2007

Музыка, под которую я пишу

Я под такую музыку люблю писать. Она очень образная, но не навязчивая. Образы приходят сами. Иногда, мне кажется, что ни я сам написал все, а музыкальные инструменты мне все на ухо нашептали, наиграли, натрубили. Или "бывалоче" Ц насмотришься хороших фотографий - и понеслось.

Еще под Стинга хорошо пишется, но это и так все хорошо знают...

Итак, послупайте немного музыки, может и вам чего-то в голову хорошего взбредет. Хоть слово "взбредет" и имеет яркий негативный характер, а все же лучже так, чем пустая голова, правильно?

И вот у вас уже готов сюжет, правильно? А ведь вы даже еще не включили станцию :).

К слову, о станции. Она ж станция, поэтому, что она заиграет вам вначале одной ей, станции известно. Прямо, как цыганка в порту, у трактира... че нагадает сама не знает, пока не принюхается к твоему проспиртованному дыханию.

Ладно заигрался я тут, здесь, уже, пока, да. хм

Если все надоест послушайте вот Это:

подписаться на "Короткие Истории"