вторник, ноября 13, 2007

In The Air Tonight

Я помню, как мы сидели на его прокуренной кухне и смотрели на фонарь где-то за деревьями вдалеке. Дым поднимался под потолок. В темноте - только мигание старого японского магнитофона маленьким зеленым светодиодом сквозь дым.

И каждый думал о своем. Но это даже и не важно сегодня. Интересно лишь то, что когда я слышу эту песню опять, мне кажется на мгновение, что ничего не изменилось, и я все также сижу на его кухне, а его покойная бабушка, светлая ей память, вот-вот постучит нам в закрашенное стекло кухонной двери и тихо проворчит, "накурили, черти... Поздно, спать пора."

Как написано в энциклопедии, ударник Phil Collins вдруг взорвался раскатами в середине песни (на 3'40'' в этом исполнении) и изменил историю музыки 80х круто и навсегда... На видео живое исполнение "In the Air Tonight" на прощальном концерте в New York. Исполнение сильное и очень эмоциональное.

В моей жизни Phil Collins ничего не изменил, но остался навсегда с самого первого раза.

Все, как будто вчера... мы с Ленкой провожаем всех моих дружков в армию. На улице первый снег, скользко, но тепло от водки и смеха. Мы лепим первые в году снежки и пуляем их друг в друга без прицела.

Потом все устали, разошлись по домам, а утром они ушли на 2 года. Мы потом ездили в Москву и возили им курицу в целлофановом пакете и Pink Floyd в черном пластмассовом плеере...

А потом много лет спустя, опять сидели и слушали все того же Phil Collins и его "In the Air Tonight", и каждый думал о своем и прикуривал одну сигарету от другой. Одну за одной. Одну за одной.

А теперь я в Канаде и больше не курю, Phil Collins больше не поет,  а Димка Домбровский как 2 капли воды похожий на  Adrien Brody наверное все так же вечерами сидит на кухне и слушает Floyd & Doors ... по крайней мере, в моем странном мире, который я не должен сверять с прогнозами погоды, это всегда так и будет.

подписаться на "Короткие Истории"