четверг, января 24, 2008

Концерт Шевчука в Торонто

Кто не пошел на концерт, сделал не правильно.

Концерт получился очень интересный. Неожиданный для меня. Все билеты были проданы, зал забит.

Я не был готов к такому количеству политической сатиры, пьяным уродам, кричащим "Осень давай, Юра!" и билетам в 1763 ряду! Так высоко я сидел последний раз только когда приезжал Шекспировский театр из Лондона, а билетов было не достать. Это было в 94м :) в Киеве.

После того, как Шевчук раскланялся и ушел, народ закономерно требовал "продолжения банкета". Вот только после этого и начался концерт, ради которого все пришли. Настоящий рок, зажигалки, пение с залом, Инна танцевала, какой-то пьяный приставал и совал ей бутылку со спиртом, она отказывалась, а он совал и совал, я сердито смотрел, он уходил, мы громко апплодировали, у меня болели ладони, Шевчук опять пел на бис.

Вечер удался.

подписаться на "Короткие Истории"