вторник, июля 15, 2008

Моя Камера снова в бою!

Как уже многие знают, моя камера перестала работать вечером, на второй день нашего путешествия в Bon Echo Lake Provincial Park, после того, как лодка, слегка качнув бортами и разбросав в стороны весла, перевернулась через левый борт. Под ее пузатым дном дном оказались две сумки с цифровыми камерами и 3-мя линзами, вспышка и моя одежда с ключами от машины.

Все благополучно было поднято наборт и высушено через ... 3 дня, потому что все это время шел непрекращающийся мелкий, пакостный дождь. Мы грелись у костра и отмахивались от комаров еловыми ветками.

Nikon ответил мне спокойным письмом, что все пропало, когда я отдал всю груду оптического лома в ремонт. Предлагали все поменять за 2000.

Канадский слесарь по чистке камер отказался брать деньги, и просил больше не приходить!..

Брокер страхования комментировать "случай" не стал, просто сказал, попробуй. Напомнил о мгновенной потере вссех скидок уже при подаче заявления и 1000 deductible. Посоветовал действовать напрямую :) (то бишь, его не беспокоить)

И только смекалка студента Факультета Электронной Техники, не давала мне унывать. Там же не чему мокнуть!

Шли (годы) дни. Дожди прекратились. Я разобрал, все что можно разобрать, и оставил сохнуть.

Сработало.

18-200 lense is ready!
Линза 18-200мм
100 mm lense is back!
Линза 100мм

PS: жаль только 240 фоток, которые я сделал в Rayal Batanic Garden двумя днями раньше. Все в мусорный бак. Не было ни фокуса, ни чистоты. Туман в линзах, и влага на sensor в камере.
Все это вчерашний день!

Royal Botanic Garden, On

Занавес!

ППС: ученье - свет, а неученье - тьма :))

подписаться на "Короткие Истории"

1 Comments:

Blogger Constant Seeker said...

I like когда ты прав :)

июля 15, 2008 10:12 AM  

Отправить комментарий

<< Home