вторник, августа 05, 2008

Прыгая над Georgian Bay

Jumping Over Gergian Bay
DSC_7403 DSC_7425 Almost There
DSC_7203 copy DSC_7314

Вот короткий список о проделанной работе:

  1. Покатались на туристических велосипедах вдоль вершин Blue Mountains
  2. Все попробовали себя в скалолазании, а Дима вскарабкался два раза. Меня заставили взбираться по самой трудной стене. Кхе-Кхе :)
  3. Поужинали в... попытались поужинать в ресторане "Skool".
    Я поскандалил.  Поругал их за нерасторопность и невнимание. За напитки с нас денег не взяли.
    Перешли на другую сторону площади и поели наконец-то в ресторане Oliver & Bonacini. Это хороший итальянский ресторан. На площади играла живая музыка. Нам было весело.
  4. Пришло время оставться на ночлег.
    Все гостницы в городе распроданы. Для того чтобы это узнать, нужно подойти в регистратуру одной из них. Все они связаны одной сетью. Мы попытались устроить скандал и тут, но вовремя опомнились. Ночевали в городе Satyner, 20 минут в сторону Торонто.  Это отдельная история, как мы туда попали и нашли неплохой "мотельчик". Всем понравилось. Я пол-ночи не спал :). Дальше!
  5. Утро, завтрак в Tim Horton's приехали на пляж Wasaga Beach.
    На пляже народу ноль и ветер. Но зато длинная очередь на въезд, которую нам чудом удалось объехать. Осмотрелись. Решили остаться.
  6. Пляж. Постройка навеса, чтобы никто не сгорел на солце, если оно покажется. Ветер сносил натянутую крышу, но мы не сдавались.
  7. Начали перебрасываться летающей тарелкой. Играли, пока она не утонула в мутной воде по-колено глубиной. Дальше был футбол.
  8. Футбол. Я натер мозоли и выбил палец на левой ноге. Мы с Аллой выиграли у 3 мальчуганов, включая Димку. Так им и надо. Пусть тренируются :)
  9. Еда.
    Забыли купить еду. Не ели аж до вечера. Димкина команда по футболу угостила его бутербродом и чипсами. Мы были ОК.
  10. Вечер. Аллка замерзла и сгорела на солнце. Под навесом сидеть было холодно. Понятно, что она и не купалась. Поэтому и сгорела...
  11. Ужин. Ехали по дороге в сторону Торонто... 3 минуты. Первый же ресторан. На входе владелец-португалец спросил: "Вы резервировали места?" Я посмотрел на него и сразу развернулся уходить. Он мне в ответ: "Я посмотрю, что я могу для вас сделать... На улице на будете сидеть?" Говорю: "Да, а где ж еще!" Проходим. Ресторан на половину пустой. Дима заказал 13 свиных ребер и все съел. Просил добавки :)
  12. Приехали домой поздно и свалились спать. Все уставшие но счастливые :)
DSC_7621 copy

 Огромное спасибо Аллке за фотографии.

подписаться на "Короткие Истории"