четверг, февраля 05, 2009

Плевать на тесты! Я логик и все тут.

Даже и писать не знаю, стоит ли. По одним тестам, я этик, по другим - логик. Но судя по описаниям, я логик точно. Да, и представить себе я никак не могу, как я справяюсь со всем по работе, если этики ориентированы на отножения и людей, а я их месяцами в глаза не вижу (людей), и не сильно тянет. Другая история - друзья.

Ладно. Будем считать, что я Логико-Сенсорный Экстроверт (ESFJ). Штирлиц, одним словом.

подписаться на "Короткие Истории"

6 Comments:

Anonymous Анонимный said...

Этиков не обязательно тянет на людей, вовсе нет. Основной признак - это то, что этик ситуацию по этике разрулит многомерно лучше, чем логик. При том будет исходить из контекста ситуации, а не того, "как это положено" или как учили. Вот я тоже долго определяла эту связь, пока полностью не разобралась в проявлениях этики. Еще весьма полезно признаки Рейнина подключить, очень много показателей этичности.

февраля 06, 2009 11:59 PM  
Blogger ezX8 said...

Мне трудно сказать о многомерности моих этических решений, если честно. Мне как раз кажется, что я избегаю (удачно) солжных этических ситуаций. Таким образом ничего регулировать потом не надо. Опять же, все как-то логично :)

февраля 07, 2009 12:18 PM  
Blogger ezX8 said...

Кое-что из признаков Рейнина прояснилаось:
я Позитивист и Конструктивист.
Таким образом, получается, что я Гюго.
Вот, что меня в этом не радует, так это то, что я ни одного описания не читал, которое бы мне понравилось. И можно было бы сказать: "вот, люди, смотрите, какой я красивый!" :)
Все Гюго какие-то а) бабники; б) гогочут без причины...
А я другой. Я белый и пушистый :))

февраля 07, 2009 3:22 PM  
Blogger ezX8 said...

ну и я, конечно же, Деклатим. Получается Гюго по всем пaраметрам.
Чё делать?! ...
Но у меня частично ответ все же есть :) я подумываю о life coaching.

февраля 07, 2009 4:26 PM  
Anonymous Анонимный said...

Я тоже думаю, что Гюго. Можно попытаться проверить, пообщавшись с Робами. Робы по моим наблюдениям - самые часто встречающиеся типы (к сожалению). Так что это даже хорошо быть Гюго.

февраля 12, 2009 8:46 PM  
Anonymous Анонимный said...

Гюго весьма разносторонне описан
тут. Пушистость Гюго зависит не от типа, а от культурного наполнения. Быть бабником еще не означает быть Гюго. Обратное тоже верно.

февраля 12, 2009 8:54 PM  

Отправить комментарий

<< Home