понедельник, февраля 16, 2009

Знаменательные даты.

В жизни иногда происходят события, которые запоминаются надолго.

Помню, как я пошел в школу первый раз. Помню, как целовался первый раз. Помню, как папа провожал меня на первый экзамен в институт.

Помню ту субботу, когда я ушел от ... Помню, как сделал предложение жене. Помню, как я ребенка из роддома забирал.

Помню, как налоговая пришла, а я был совершенно не в теме.

Помню, как я садился в самолет, который меня "улетал" в Канаду. Помню, как гуляли по Амстердаму. Помню, как вышел из Пирсона и впервые увидел Торонто.

Помню, как сел за рабочий стол, придя первый раз на работу в центре Торонто, и видел CN Tower из окна. Помню 9/11.

Помню, как получил свой первый контракт...

Сегодняшний день я запомню тоже.

Не потому, что я вымок до нитки или шел до конца, или не сдался и победил...

Этот день - последний в моей истории с девочкой Аллой. Я запомню его.

Занавес!

подписаться на "Короткие Истории"

1 Comments:

Anonymous Анонимный said...

Это не может быть последний день в истории с девочкой Аллой. Такой день никогда не наступит. Будет много других знаменательных дат... А пока не чего тут запоминать и вешать занавес!

февраля 17, 2009 12:56 PM  

Отправить комментарий

<< Home