четверг, февраля 19, 2009

Как я шел к Golden Gate Bridge

Собрал последние видео, которые снял в понедельник, в одном месте.

San Francisco, Up on Russian Hill

San Francisco, Up on Russian Hill (9:20)

Я проснулся утром и решил не перегружать последний выходной собутиями. Предыдуший день под дождем и продулкой длинной в 4 часа меня немного утомили. Такой был план...
Вернувшись вечером домой с 600 новыми фотографиями и походом длинной в пол-города, я понял, что спокойные дни у меня будут ... в другой жизни.

San Francisco, On Top of Russian Hill

San Francisco, On Top of Russian Hill(8:45)

Я поднялся на верх и смотрел, как туристы выпригивают из трамвайчика, делая фотографии города с самой высокой точки.
Я рассматривал рестораны и фотографировал окрестности

San Francisco, Hyde St Pier

San Francisco, Hyde St Pier (10:00)

Как на курорте! Все красиво и впервые за эти 2 недели было тепло. Я наслаждался красивым небом и улыбающимися прохожими.
Смотрим!

San Francisco, Northern Beach

San Francisco, Northern Beach (2:06)

Я все иду, а мост все так же далеко. Погода портиться, а мост все так же далеко. Пошел дождь, мост уже ближе, но все так же далеко... Как плохое кино про неурoжай :)


San Francisco, under Golden Gate Bridge

San Francisco, under Golden Gate Bridge (8:44)

Я под мостом!
Опять идет дождь и я еду домой счастливый.

подписаться на "Короткие Истории"