вторник, мая 31, 2016

Утро

Если бы я играл, то на трубе, и было бы утро, когда туман еще не сошел.
Медленно прикасаясь звуком к каждой росинкe. Произнося ноты губами медленно, как будто целуя тебя.
Растягивал бы звуки неспеша, в ожидании восходящего солнца.
Слушал бы тишину и собирал росу ладонями. Пальцы бы мерзли.
Дождался бы пока ты выйдешь на пороге еще не проснувшись до конца, вся сонная.
Тихая мелодия доносилась бы издалека.
По тротуарам медленно стекала бы вода после ночного дождя с журчанием бы падала в тёмные сточные колодцы.
Ты посмотришь в мои глаза и тихо скажешь "Мы готовы".
Из-за твоей спины тихо выйдет девочка в бантиках, держа красный воздушный шарик.
Я скажу "красный тебе идет".
Ты посмотришь на меня с укоризной и скажешь "Раньше ты только мне такое говорил."
Я ничего не отвечу, улыбнусь... Взгляну на капитана, и он сбросит вниз лестницу.
"Мы тоже готовы", скажу я. "Полетим на твоем любимом!"
Воздушный шар будет расписан причудливими узорами из русских сказок. Павлины, плакучие ивы и падающие звезды.
Мы отрежем якорь в полдень и сразу начнем кушать мороженое, не дожидаясь набора высоты. У тебя будет ванильное :)
подписаться на "Короткие Истории"