понедельник, июня 20, 2016

С Новым 2016 Годом

Я шел по улице погруженный в невеселые раздумья о событиях последних месяцев. Еще раз вспоминал, все, что мне и моей семье пришлось пережить за последний год.
Слякоть на дороге и резкий холодный ветер четко соответсвовали моему настроению. Я слушал музыку.На встречу мне шли незнакомые люди, спешащие в предпраздничной суете. Кроме одной молодой женщины...Она уверенно приближалась мне на встречу, обходя лужи и тающие сугробы. Она не слушала музыку. Она ни с кем не говорила по телефону. Она мечтательно улыбалась своим мыслям. Ее лицо светилось. Наши глаза встретились. Я тоже улыбнулся. Я не мог сдержаться. Я улыбнулся в ответ. Меня внезапно захлестнула какая-то теплая волна. Как будто кто-то наклонился ко мне и подул прямо в лицо!Я увидел себя идущего по улице. В этом городе. В этот день. В этом году...Я увидел себя с огромного расстояния. Все казалось таким маленьким. Все мои заботы и тревоги не были видны издалека.Ветер разогнал тучи. Солнце проблескивает из-за городского тумана. Машинное масло на снегу переливается всеми цветами радуги. Витрины магазинов празднично сверкают.Я продолжал улыбаться. Люди шли мне на встречу и улыбались в ответ.

Любите! Встречайтесь с друзьями и заводите новых!  Задавайте глупые вопросы :) Чистите зубы по утрам :))

Конец чего-то одного - это всегда начало чего-то нового!
С наступающим Новым Годом!
подписаться на "Короткие Истории"