четверг, июля 14, 2016

Яркие звезды

Медленно, очень спокойно, проводя правой рукой по шершавому мокрому деревянному поручню, она спускалась ко мне вниз по старой потемневшей лестнице. Она смотрела в сторону садящегося солнца, поправляя волосы вверх и назад. Линия ее плеча переходила в изогнутую шею и скрывалась за голубой коралловой сережкой, которая раскачивалась вперед и назад в такт шагам.
Длинное полупрозрачное платье скрывало ее бедра. Маки, зелень, стрекозы и бабочки на ее юбке, казалось, оживали каждый раз, когда она делала новый шаг.
Я подумал: "ок, с этим можно работать".
Она подошла совсем близко. Мое дыхание слегка шевелило ее волосы. Солнце село. Воздух остывал. Она пахла югом и яблоками. Я хотел пить. Она положила руку мне на плечо. ОК... Я обнял ее за талию и прижал к себе.
За моей спиной до горизонта волнами темно-синих холмов простирался лес. За ней - старый дом со светящимся окном, геранью на подоконнике и сиренью у крыльца.
"А если будет девочка?", - спросила она.
"Сирень и стрекозы?", - я хотел уточнить.
Она улыбнулась: "Нет, герань и пяльца!"
"Попить бы..."
"Все будет."

И все было. Но родился мальчик :)
подписаться на "Короткие Истории"