пятница, июля 15, 2016

Наблюдая собственную тень

Встретил ее на улице. Просто столкнулся лицом к лицу. Поднял глаза - она стоит. Смотрит. Улыбается...
В голове сразу миллион слов и мыслей бессвязных вспыхнули разноцветным салютом.
"Привет, как дела?..", - бред;
"Ты одна?", - бред;
"Хорошо выглядишь!", - fuaaack....
"Я слышал, ты уезжала...", - не то!
"А помнишь! ...", - совсем спятил!
Время замерло, застыло как обойный клей в ведре.
"Надо же сказать что-то!", - думал я..
****
Я видела, как он приближается ко мне, глядя как обычно себе под ноги, не замечая никого вокруг, думая о своем. Я остановилась, поправила сумку и отвела волосы со лба.
Подождала, пока он заметит меня. Он поднял глаза. Интересно, что он скажет?
Он почти не изменился. Больше седины, но такой же стройный. 6 лет прошло. И 3 месяца. Хм... и 5 дней еще.
Если он будет и дальше молчать, я должна перестать улыбаться.
Поправила сумку, отвела волосы со лба.
Ни за что на свете я не начну разговор первой. Пусть помучается 😃
Он, наверное, думает с чего начать. Он всегда был медленным со старта, зато потом не угнаться. Сейчас скажет что-то типа: "Ты загорела! Где была? Давно вернулась? Как семья?"
Идеально, конечно, чтобы он помолчал еще минуту, потом бы взял мою ладонь и прижал к своей щеке, как раньше. А потом бы поднял руку и остановил такси. Мы бы были у него через 10...
подписаться на "Короткие Истории"