Отвез ее домой… вышел из машины, захлопнул дверь. Нельзя так быстро ездить, - опять кошмары будут сниться утром… На душе неспокойно. Глупо как-то все получилось. Только теперь у меня это не вызывало удивления. Что поделаешь, время, новые встречи и глупые расставания настроили меня оптимистично. Ничего не проходит даром и не уходит в никуда. Но как-то обидно все-таки…
Все сводилось к простой проблеме. Как и всегда, как и раньше. Можно доиграть начатую роль до конца, несмотря на то, что ей не нравится, а можно, извинившись спустить все на тормозах и пообещать, так больше не делать. Виновато улыбнуться, поцеловать в шею, отвезти к себе домой и утром сделать вид, что ничего не произошло. Но прикол не в этом. Прикол в том, что ПРОИЗОШЛО. И глупо делать вид, что ничего не было.
В такие дни людей бросает океанской волной на скалы. Толпа делиться на лагеря и отряды, разделенные парижскими баррикадами из пустых винных бочек, сигаретных коробок, рыбацких снастей, ресторанных столов и разбитых барных стоек, обрывков игральных карт и сломанных лыж.
По одну сторону – послушные мальчики, которые «всегда рядом», по другую – те, кто «всегда то, что нельзя». Я побывал по обе стороны. У меня на этот счет иллюзий не было. Я прекрасно понимал, как делается выбор.
Точней, как ты навсегда отказываешься от права импровизировать, валять дурака, морочить голову, корчить смешные и трагические рожи, очаровывать одним прикосновением, напиваться без причины просто потому, что отличное настроение у всех, ходить домой пешком на рассвете, потому, что это прикольно, ночевать у друзей на диване потому, что… без причины, ехать быстро, тормозить резко, «спать» на светофоре, есть в 12 ночи или не есть вааще 2 дня подряд, работать по 17 часов 5 месяцев, а потом не работать вааааааща 4…
Незаметно, маленькими шажками, мило улыбаясь, подмигивая и целуя кого-то в шею, можно отдать все, за что тебя вначале полюбили. Рекордный срок: 3 недели. А потом темнота.
Проснулся утром, взмокшим. Снились быстрые обгоны, где я не успеваю, резкие тормоза, где я не успеваю, повороты, где я успеваю, но поворот оказывался не тот…
День был полон предпраздничной суеты и походам по магазинам. 36 часов пролетели как-то почти незаметно. Усталая грусть, чтение всего, что попадет под руку… Я не переставая думал над тем, что быть в мире со всеми никак не получается. Иначе, ты простое отражение чьих-то желаний, восторгов, страхов и надежд. И чем больше ты даешь, тем больше от тебя хотят. Но это точно мысли в никуда…
Утром пришло более скромное и рациональное: то что ты знаешь от тебя никто не отнимает. Сила еще и в том чтобы накопленный опыт служил для пользы, а не висел как камень на шее. А вообще, как классики говорят «В Америку ехать надо, тут вся сила» J
Я позвонил ей после 55 минут интенсивного бега и поднятия тяжестей посторонам. Да, я знаю, что ты не ждала, да, я понимаю, что мы только едва узнаем друг друга, да встретимся, да я позвоню ближе к 4-м…
А ветер все сильней натягивал паруса…